Время | Предмет | Группа | Педагог |
---|---|---|---|
7.00-8.00 | Прием. Игры. Дежурство. Труд. Творчество детей. Работа в книжном уголке Индивидуальная работа с детьми. Оздоровительные процедуры: дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, упражнения по профилактике плоскостопия и сколиоза. | A | |
8.15-8.35 | Завтрак | A | |
8.35-8.55 | Настольные игры | A | |
9.00-9.30 | Образовательная организованная деятельность по подгруппам | A | |
9.30-11.30 | Прогулка 1. Подвижные игры. Труд. Наблюдения. Физкультурно-развлекательная деятельность. Инд. работа по отработке основных движений по физкультуре. Ролевые игры. | A | |
11.30-11.45 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | A | |
11.45-11.46 | Гимнастика для глаз, подготовка к обеду | A | |
11.46-12.00 | Обед. Культурно-гигиенические и оздоровительные процедуры. Подготовка ко сну | A | |
12.00-15.00 | Дневной сон | A | |
15.00-15.15 | Постепенный подъем. Культурно-гигиенические процедуры. | A | |
15.15-15.30 | Самостоятельные сюжетно-ролевые и развивающие игры | A | |
15.30-15.45 | Усиленный полдник | A |
Время | Предмет | Группа | Педагог |
---|---|---|---|
7.00-8.00 | Прием. Игры. Дежурство. Труд. Творчество детей. Работа в книжном уголке Индивидуальная работа с детьми. Оздоровительные процедуры: дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, упражнения по профилактике плоскостопия и сколиоза. | A | |
8.15-8.35 | Завтрак | A | |
8.35-8.55 | Настольные игры | A | |
9.00-9.30 | Образовательная организованная деятельность по подгруппам | A | |
9.30-11.30 | Прогулка 1. Подвижные игры. Труд. Наблюдения. Физкультурно-развлекательная деятельность. Инд. работа по отработке основных движений по физкультуре. Ролевые игры. | A | |
11.30-11.45 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | A | |
11.45-11.46 | Гимнастика для глаз, подготовка к обеду | A | |
11.46-12.00 | Обед. Культурно-гигиенические и оздоровительные процедуры. Подготовка ко сну | A | |
12.00-15.00 | Дневной сон | A | |
15.00-15.15 | Постепенный подъем. Культурно-гигиенические процедуры. | A | |
15.15-15.30 | Самостоятельные сюжетно-ролевые и развивающие игры | A | |
15.30-15.45 | Усиленный полдник | A |
Время | Предмет | Группа | Педагог |
---|---|---|---|
7.00-8.00 | Прием. Игры. Дежурство. Труд. Творчество детей. Работа в книжном уголке Индивидуальная работа с детьми. Оздоровительные процедуры: дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, упражнения по профилактике плоскостопия и сколиоза. | A | |
8.15-8.35 | Завтрак | A | |
8.35-8.55 | Настольные игры | A | |
9.00-9.30 | Образовательная организованная деятельность по подгруппам | A | |
9.30-11.30 | Прогулка 1. Подвижные игры. Труд. Наблюдения. Физкультурно-развлекательная деятельность. Инд. работа по отработке основных движений по физкультуре. Ролевые игры. | A | |
11.30-11.45 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | A | |
11.45-11.46 | Гимнастика для глаз, подготовка к обеду | A | |
11.46-12.00 | Обед. Культурно-гигиенические и оздоровительные процедуры. Подготовка ко сну | A | |
12.00-15.00 | Дневной сон | A | |
15.00-15.15 | Постепенный подъем. Культурно-гигиенические процедуры. | A | |
15.15-15.30 | Самостоятельные сюжетно-ролевые и развивающие игры | A | |
15.30-15.45 | Усиленный полдник | A |
Время | Предмет | Группа | Педагог |
---|---|---|---|
7.00-8.00 | Прием. Игры. Дежурство. Труд. Творчество детей. Работа в книжном уголке Индивидуальная работа с детьми. Оздоровительные процедуры: дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, упражнения по профилактике плоскостопия и сколиоза. | A | |
8.15-8.35 | Завтрак | A | |
8.35-8.55 | Настольные игры | A | |
9.00-9.30 | Образовательная организованная деятельность по подгруппам | A | |
9.30-11.30 | Прогулка 1. Подвижные игры. Труд. Наблюдения. Физкультурно-развлекательная деятельность. Инд. работа по отработке основных движений по физкультуре. Ролевые игры. | A | |
11.30-11.45 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | A | |
11.45-11.46 | Гимнастика для глаз, подготовка к обеду | A | |
11.46-12.00 | Обед. Культурно-гигиенические и оздоровительные процедуры. Подготовка ко сну | A | |
12.00-15.00 | Дневной сон | A | |
15.00-15.15 | Постепенный подъем. Культурно-гигиенические процедуры. | A | |
15.15-15.30 | Самостоятельные сюжетно-ролевые и развивающие игры | A | |
15.30-15.45 | Усиленный полдник | A |
Время | Предмет | Группа | Педагог |
---|---|---|---|
7.00-8.00 | Прием. Игры. Дежурство. Труд. Творчество детей. Работа в книжном уголке Индивидуальная работа с детьми. Оздоровительные процедуры: дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, упражнения по профилактике плоскостопия и сколиоза. | A | |
8.15-8.35 | Завтрак | A | |
8.35-8.55 | Настольные игры | A | |
9.00-9.30 | Образовательная организованная деятельность по подгруппам | A | |
9.30-11.30 | Прогулка 1. Подвижные игры. Труд. Наблюдения. Физкультурно-развлекательная деятельность. Инд. работа по отработке основных движений по физкультуре. Ролевые игры. | A | |
11.30-11.45 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | A | |
11.45-11.46 | Гимнастика для глаз, подготовка к обеду | A | |
11.46-12.00 | Обед. Культурно-гигиенические и оздоровительные процедуры. Подготовка ко сну | A | |
12.00-15.00 | Дневной сон | A | |
15.00-15.15 | Постепенный подъем. Культурно-гигиенические процедуры. | A | |
15.15-15.30 | Самостоятельные сюжетно-ролевые и развивающие игры | A | |
15.30-15.45 | Усиленный полдник | A |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
|
Оборудование и оснащение помещений |
|
1 |
Групповые блоки для детей раннего возраста - 2 шт. |
Состав: приемная, буфетная, игровая, туалетная и спальная комнаты. Назначение: организация режимных моментов, проведение непосредственно образовательной деятельности, организация игровой деятельности, творчества. Мебель: игровые стенки – стеллажи для игр и пособий, сюжетные стеллажи – модули (парикмахерская, кухня – кафе, спальня - гостиная), дидактические уголки, книжные уголки, уголки для творчества, спортивные уголки, столы детские, детские стулья, детские кровати, рабочее место для педагога. Оснащение: музыкально-дидактические игры и пособия; детские музыкальные инструменты; музыкальные игрушки; разнообразные виды театров; оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей; атрибуты, элементы для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления; оборудование для организации самостоятельной двигательной активности; обучающие настольно-печатные игры; геометрические мозаики и головоломки; цветные карандаши; цветные восковые мелки, цветная тушь; Игрушки, изображающие живые существа: животные и их детеныши; игрушки, изображающие предметы труда и быта; мебель крупных размеров (стол, стул, диван, кухонная мебель и др.); настольная мебель в соответствии с размерами кукол; постельные принадлежности; зимняя и летняя одежда для кукол; комплект дидактических пособий, предметов, спецодежды к сюжетно-ролевым играм; многофункциональный материал и др. |
|
Групповые блоки для детей дошкольного возраста - 4 шт. |
Состав: приемная, буфетная, игровая, туалетная комнаты. Назначение: организация режимных моментов, проведение непосредственно образовательной деятельности, организация игровой деятельности, творчества. Технические средства: ноутбук, проектор, магнитофон. Мебель: игровые стенки – стеллажи для игр и пособий, сюжетные стеллажи – модули (парикмахерская, кухня – кафе, спальня - гостиная), дидактические уголки, книжные уголки, уголки для творчества, спортивные уголки, столы детские, детские стулья, детские кровати, рабочее место для педагога. Оснащение: напольный конструктор пластмассовый конструктор «Мультикрути»; игровые комплекты: «Чистим зубы», «Я учусь убирать со стола», «Я учусь мыть посуду», «Я учусь стирать», «Я учусь гладить и чистить одежду», «Я учусь мыть окна»; конструкторы: «Маленький инженер», «Механика», плоскостные мозаики; наборы для моделирования; наличие образцов различных конструкций; картинки и схемы с расчлененными и нерасчлененными образцами; музыкально-дидактические игры и пособия; детские музыкальные инструменты; музыкальные игрушки; разнообразные виды театров; оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей; атрибуты, элементы для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления; оборудование для организации самостоятельной двигательной активности; календари; часы (различные); карты мира; глобус; обучающие настольно-печатные игры; геометрические мозаики и головоломки; измерительные приборы (весы, термометры, рулетка, сантиметр, мерные стаканы для жидкостей); наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы, муляжи, наборы картинок, дидактические игры); календари наблюдений; Лаборатории: ёмкости для исследования воды и песка; различный сыпучий материал; материалы для проведения опытов; микроскопы; увеличительные стекла; телескоп; «полочка умных книг»; игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, бытом, трудом разных народов, с техническими достижениями человечества; образцы предметов народного быта; образцы национальных костюмов; настольно-печатные и дидактические игры, знакомящие с правилами дорожного движения; дорожные знаки; математические знаки; знаки воинских различий (современные и образцы прошлого века); картинки с изображением флагов разных стран; мольберт; гуашь и акварельные краски; цветные карандаши; цветные восковые мелки, сангина; пастель, цветная тушь; шариковые ручки, фломастеры, штампы; репродукция произведений живописи; материалы для рукоделия: схемы для работы с бумагой; рисунки с вариантами оформления разных видов изделий; индивидуальные листы-карты с изображением последовательности операций при изготовлении какой-либо поделки; чертежи; бумага разных видов; текстильные материалы; поролон, вата, разные нитки; природный материал; дополнительные материалы (пробки, палочки, бусины, пуговицы, катушки); клей. Игрушки, изображающие живые существа: животные и их детеныши; игрушки, изображающие предметы труда и быта; мебель крупных размеров (стол, стул, диван, кухонная мебель и др.); настольная мебель в соответствии с размерами кукол; постельные принадлежности; зимняя и летняя одежда для кукол; технические игрушки; предметы-заместители; игрушки-заместители; ролевые атрибуты к играм «Доктор», «Шоферы» «Повар», «Летчик», «Машинист», «Парикмахерская» и др.; атрибуты к профессиям взрослого; комплект дидактических пособий, предметов, спецодежды к сюжетно-ролевым играм; многофункциональный материал и др. |
2 |
Зал – «Музыкальн0-спортивный» |
Состав: зал, костюмерная. Назначение: проведение непосредственно образовательной деятельности, организация игровой деятельности, развлечений. Технические средства: ноутбук, мультимедийный проектор, компьютер, колонка, акустический центр, радиомикрофоны; Мебель: детские стулья, журнальные столы, стеллажи для хранения атрибутов, шкаф комбинированный для хранения методической литературы и документации педагогов; вешалки напольные. Оснащение: музыкальные инструменты (пианино, синтезатор); детские музыкальные инструменты; костюмы взрослых и детей для проведения праздников, развлечений театрализованных представлений; декорации и др. Оснащение: шведская стенка, деревянные гимнастические скамейки разной высоты, спортивный бум, гимнастический модульный набор, спортивный модульный набор «веселые старты», складные гимнастические маты, гимнастические коврики, наборы для спортивных игр, мячи разных размеров, обручи, скакалки, гимнастические палки, мешочки для метания, массажные мячи разных диаметров, сухой бассейн, тактильная дорожка «Змейка», тактильная дорожка (7 элементов), настенные деревянные панели – лабиринты «Рисуем ногами», тренажер для метания «Попади в цель», Мебель: стеллажи, тележки для хранения спортивного инвентаря. |
|
|
В учреждении нет специальных условий воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья, включающих в себя оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |